Отучившись два года на технолога общественного питания и отработав на соответствующей должности салатного цеха 4 месяца, я приняла решение организовать собственный бизнес.
Рынок кейтеринга 2006 года в Челябинске только начинал свое развитие, поэтому идея об открытии предприятия по доставке обедов была наиболее актуальной.
Итак, повар третьего разряда с неоконченным высшим образованием и скорняк со средне- специальным образованием бухгалтера 17 февраля 2006 года поздравили друг друга с открытием сервис-кухни «Крона». Название подразумевает изобилие, дарованное матушкой природой.
Свою деятельность мы начинали с доставки обедов, позже стали предоставлять услуги по организации выездных банкетов, фуршетов, кофе-брейков, барбекю, а также спортивного и диетического питания, потом организация стационарных пунктов питания на предприятии.
Совсем недавно впервые мы спроектировали пункт общественного питания «с нуля».
Мы понимаем, что выжить на рынке с имеющимися знаниями невозможно. В связи с этим наши специалисты постоянно учатся, повышают свою квалификацию, проходят стажировки на предприятиях России и Европы. Так мы обеспечиваем стабильно высокое качество нашей продукции при уровне допустимых цен.
Если медики в своей работе говорят «не навреди», то мы руководствуемся тем же принципом. Питание должно поддерживать уровень здоровья человека на стабильно высоком уровне, а также предупреждать развитие заболеваний. А еще, еда — это наслаждение, об этом мы помним всегда. Все сотрудники сервис-кухни дегустируют продукцию ежедневно, это позволяет выявить недостатки и исправить их. Мы учитываем все пристрастия наших клиентов, всегда прислушиваемся к советам и рекомендациям.
Миссия нашей копании звучит так:
Забота о будущем страны через организацию качественного питания для работы и отдыха.
Для нас миссия не пустые слова, мы стремимся сделать все возможное для достижения своей цели.